Интернет-раклама постоянно предлагает рекламодателям новые возможности для привлечения потенциальных клиентов. На сегодня достаточно перспективной для бизнеса является геотаргетинговая реклама.
В основу названия заложено английское слово «target», что значит «цель». Приставка «гео» указывает на связь с географическим месторасположением какого-либо объекта. Геотаргетинг относиться к механизмам интернет-рекламы, который позволяет выделить определённый регион и целенаправленно для него показывать свою рекламу. При этом местонахождение пользователя, выходящего в интернет, определяется по его IP-адресу. Геотаргетинговые рекламы имеют несколько неоспоримых преимуществ перед другими видами рекламных кампаний:1. Более высокая эффективность, которая напрямую связана с чётким указанием региона, где необходимо показывать рекламу. Особенно это актуально для столичных фирм, которые нередко стараются пробиться на верх поисковой выдачи. В данном случае лучше не тратить большие деньги на поисковую оптимизацию, а использовать поисковую рекламу с геотаргетингом, что даст возможность найти своего покупателя даже в самых удалённых регионах страны. 2. Экономия бюджета, связанная с проведением рекламных показов для ограниченного региона. В результате этого снижаются затраты на рекламную кампанию, так как идёт уменьшение количества показов для не целевых посетителей. Реклама в AdWords даёт возможность рекламодателям максимально охватить свою целевую аудиторию. Для этого предоставляется геотаргетинговая реклама: – по странам (хорошо подходит для интернет-магазинов с доставкой товара мирового масштаба, компаний, которые работают на несколько стран одновременно и международным корпорациям);- по агломерациям, областям и городам (идеален для малого бизнеса, для проведения маркетингового исследования в интересующих регионах, для компаний, которые предоставляют свои услуги в определённых регионах или областях);- в небольшом регионе от заданного местонахождения (реально использовать торговым фирмах, работающим в офлайне, а также различным развлекательным заведениям, аудитория которых часто находиться в радиусе 20 км).
«Арзамас» от Яндекса
В октябре 2009 года компания Яндекс ввела в работу поисковую платформу «Арзамас», которая должна была охватить 19 регионов России и при этом проводить поиск с учётом региона. Местонахождение пользователя определяется автоматически, поэтому стало больше шансов на запрос «купить авто» выдать реальные фирмы именно в том регионе, где проживает пользователь. Всё же в некоторых случаях данная функция поиска не срабатывает, если пользователь сам отключил свой регион в интернет-поиске или сменил его на другой. В отношении оптимизации сайта подобные нововведения внесли некую путаницу в поисковую выдачу. Ведь роботы не всегда точно определяют местонахождение пользователя. Всё же для интернет-бизнеса в России геотаргетинг даёт значительно больше возможностей в плане достижения своей целевой аудитории. Для качественного проведения геотаргетинговой рекламы нужно знать много других нюансов. Поэтому самое лучшее обратиться за помощью к профессионалам своего дела, а именно в компанию «НАЗВАНИЕ». Наш опыт в проведении геотаргетинга достаточный, чтобы всем своим клиентам предложить качественно выполненную работу и в результате значительно повысить уровень доступа к целевой аудитории.