По статистике, продать товар пользователю, который уже удачно совершал покупки в Вашем интернет-магазине гораздо проще, чем предлагать товар новому покупателю. Ведь если клиента устроила вся процедура покупки, и он остался доволен товаром, есть большая вероятность, что он и дальше будет заинтересован Вашей продукцией. Но что же делать дальше, когда уже товар куплен? Чем еще привлечь и заинтересовать клиентов? В этой статье мы поговорим о том, как удерживать покупателя на своем веб-ресурсе.
Полезность отзывов
У каждого человека, после покупки товара остается впечатление. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Но положительные впечатления редко кто пишет, потому что это нормально. Если клиент доволен, он воспринимает это как должное. Но если у покупателя остались претензии, он непременно выскажет их на ближайшем форуме, чтобы предостеречь о Вашей не добросовестности. А репутация компании, как известно, дороже всего. Что со всем этим делать? Начинать оправдываться или просто не обращать внимания? Правильный ответ – нужно следить за отзывами. Постарайтесь уладить конфликты и отвечать на все вопросы. На самом деле, это очень важно, так как известно о некоторых случаях, которые загубили бизнес негативными отзывами. Если Вы вовремя решите конфликт, на глазах у всех пользователей, это только подчеркнет серьёзность Ваших намерений и солидность фирмы. Старайтесь мотивировать своих клиентов на написание отзывов, так как во время принятия решения на покупку это немаловажный фактор.
Полезная рассылка
После написания положительных отзывов и улаживания всех разногласий, клиентам нужно периодически напоминать о себе. Организуйте качественную рассылку. Именно качественную рассылку, которая будет содержать только полезную информацию.
Рассылки, которые будут актуальны:
• поздравления с праздниками;
• интересные публикации;
• приглашения на мероприятия.
Каждый товар продается в определенный период, например: книги – раз в месяц, продукты – раз в неделю. Постарайтесь перед покупкой напоминать о себе и делать выгодные предложения. Принимая все меры и соблюдая правила качественного обслуживания, Вы со временем поймете, как удержать покупателя.