Пользовательский опыт — это то, что пользователи испытывают при использовании определенных продуктов или услуг. Разработчики UX-взаимодействия также должны разрабатывать продукт, который предлагает оптимальный пользовательский опыт. Что случилось? Хорошо, нам нужно больше исследований пользователей. Если ваша проблема не решена, клиенту нужно решение. Это произойдет только через физическое взаимодействие с пользователем.

Расскажите мне о роли UX-дизайнера?
Дизайнер взаимодействия с UX играет очень важную роль в создании продукта. То есть они позаботятся о том, чтобы все аспекты продукта были созданы для максимального удовлетворения пользователей. Кроме того, они также разрабатывают прототипы и тестируют их с целевыми клиентами перед выпуском конечного продукта.

Короче, что это? Таким образом, вы не можете использовать слишком много жаргона или технических слов при общении с другими пользователями, потому что не все это понимают. Один из способов эффективного общения — это изображения, чтобы любой мог понять концепции визуального дизайна UX, даже не будучи экспертом в области разработки интерфейса.

Мы все знаем, что UX важен, но что это значит?
Что такое пользовательский опыт и почему меня это должно волновать? Как вы можете убедиться, что ваш продукт имеет наилучший UX? И как вы в первую очередь разрабатываете отличный опыт для всего пользовательского пути? Это лишь некоторые из вопросов, на которые мы ответим.

Вы узнаете все, что вам нужно знать о дизайне UX-взаимодействия, от понимания того, что делает опыт хорошим или плохим, до того, как научиться создавать продукты, которые люди любят использовать. К концу этого курса вы будете иметь в своем распоряжении все инструменты и методы, чтобы начать создавать удивительные возможности для своих пользователей уже сегодня!

В чем разница между дизайнерами пользовательского опыта и разработчиками переднего плана?
Изображение выше показывает почти все о том, как эти люди работают вместе. Если нет хорошего дизайна взаимодействия с пользователем, разработчикам интерфейса будет сложно выполнять свою работу. Решение состоит в том, что они оба должны работать вместе в полной синхронизации.

Пользовательский опыт — это то, что происходит, когда человек использует ваш продукт, веб-сайт, систему или программное обеспечение. Речь идет о том, как человек чувствует себя после использования вашего продукта и каковы его переживания в течение всего этого времени, включая любое время до и после использования вашего продукта.

Для UX-дизайнеров нет строгих требований, потому что они не заставляют пользователей напрямую взаимодействовать с чем-то или создавать приложение с нуля. Скорее, они используют методы исследования, чтобы сначала понять потребности пользователей, прежде чем создавать направление визуального дизайна на основе этих результатов, а также разрабатывать прототипы и постоянно тестировать их с целевыми клиентами. Кроме того, дизайнеры UX также сотрудничают с разработчиками внешнего интерфейса для создания конечного продукта.

Хотя UX-дизайнерам не обязательно иметь навыки кодирования, их роли, скорее всего, будут исполнять люди, обладающие такими навыками, например, фронтенд-разработчики.

Отношения между UX-дизайнером и фронтенд-разработчиком? Как вы можете видеть на изображении выше, обе эти группы нуждаются друг в друге, чтобы создать успешный дизайн взаимодействия с пользователем. Работа одной группы будет бесполезна, если она не соответствует требованиям другой группы, и наоборот. Обе стороны должны понимать, что лучше всего работает в конце дня, а также должны научиться правильно (и эффективно) общаться, используя изображения или короткие предложения, которые может легко понять любой, не имеющий опыта в области ИТ.

Сотрудничество очень важно, чтобы убедиться, что ваш продукт успешен и обеспечивает отличный пользовательский опыт на протяжении всего процесса его использования. Без сотрудничества между этими двумя типами людей будет действительно сложно создать успешный дизайн пользовательского интерфейса, подобный тому, что вы видите в Facebook или Google, который ежедневно посещают сотни миллионов пользователей.

Сотрудничество не ограничивается только дизайнерами UX и разработчиками интерфейса, но также включает в себя множество других сторон, таких как эксперты по маркетингу, менеджеры проектов и т. д., что означает, что ни один человек не может сделать все в одиночку для создания успешного продукта для пользователей без сотрудничество между различными сторонами. Сотрудничество всегда должно происходить на каждом этапе разработки, поэтому всем необходимо эффективно общаться друг с другом посредством постоянного взаимодействия.

Поэтому, если ваша цель — разрабатывать продукты, которые будут нравиться конечным пользователям, то работа вашего UX-дизайнера заключается не только в создании красивых изображений или прототипов. Скорее, это гораздо больше, чем понимание того, что людям нравится и не нравится в определенных вещах (например, в приложениях), найм целевых клиентов для целей тестирования, выполнение нескольких раундов улучшений, пока вы не достигнете идеальной окончательной формы продукта.

Хотя было бы сложно быстро научиться тому, как стать профессионалом в дизайне взаимодействия с пользователем только потому, что вам это интересно, вот несколько основных концепций, о которых вам следует знать в первую очередь:

1) Знайте, что люди ожидают от вашего продукта

2) Видение или раскадровка, рассказывающие людям, что они могут сделать с помощью вашего продукта.

3) Каркас, показывающий, как будут работать различные части вашего продукта.

4) Прототип, показывающий, что люди могут делать с вашим продуктом в интерактивном режиме (с примерами в реальном времени и объяснениями того, как они будут его использовать).

Например, когда вы делаете каркас, помните, что не все обладают одинаковыми техническими знаниями или опытом. Вот почему нам нужно объяснять вещи простыми предложениями и картинками, чтобы каждый мог понять, не имея передовых знаний о дизайне. Чем проще наше общение, тем более эффективными мы становимся как UX-дизайнеры, потому что нам просто нужно представить наши идеи с картинками, которые любой может понять мгновенно, не имея предварительного опыта в этой области.

С моей точки зрения, как фронтенд-разработчика, мне очень повезло, что рядом со мной последние несколько лет работает такой опытный UX-дизайнер. Я так многому научился у него, что меня больше интересует область дизайна пользовательского опыта, чтобы создавать лучшие продукты для наших пользователей.

Тем не менее, никогда не может быть идеального дизайнера UX или разработчика интерфейса, потому что никто не знает всего об этой области, но все же каждый должен продолжать изучать новые вещи каждый день. Трудно представить, как кто-то может стать экспертом в чем-то, что требует от вас изучения новых концепций каждый божий день, но гораздо проще, когда вы любите то, что делаете или очень увлечены этим, чем практика автоматически становится вашей привычкой.

Единственное, нужно знать, где найти полезные для себя ресурсы в зависимости от того, на какой фазе совершенствования навыков вы сейчас находитесь. Вы можете либо начать с изучения базовых концепций фронтенд-разработки и UX-дизайна в Интернете, либо пойти на обучающие курсы, подобные тому, что сделал мой друг, когда недавно посещал курс UI/UX. Однако, если у вас нет на это времени, я бы порекомендовал изучить онлайн-видео, такие как Code School, Treehouse и т. д.

Насколько я понимаю, никогда не рано начинать изучать что-то новое, особенно когда речь идет о технологиях, потому что мы должны идти в ногу с этой быстро меняющейся отраслью. Всегда будут компании и организации, готовые платить хорошие деньги за хороших дизайнеров UX и разработчиков интерфейса, поэтому люди, как правило, становятся очень уверенными в своих навыках в этой области еще до того, как улучшат свои знания.

Тем не менее, вам не нужно беспокоиться об этом, потому что в Интернете есть множество бесплатных ресурсов, которые могут помочь вам с легкостью научиться многим вещам, даже если это всего лишь ваше хобби. Эти ресурсы созданы людьми, страстно увлеченными своей работой дизайнеров UX, которые хотят делиться ценным контентом, обучая других очень простым способом, который может понять каждый без какого-либо предварительного опыта или обучения.

Не бойтесь пробовать что-то новое самостоятельно, потому что все начинают с малого, и в этом нет ничего плохого, особенно когда речь идет об изучении всего, что связано с разработкой интерфейса и UX-дизайном.

Пользовательский опыт в видеоиграх — обширная тема
Настолько массивный, что его почти невозможно определить в кратких терминах. Но, конечно, есть некоторые общие черты. UX — это то, как игра ощущается во время игры. И более того, речь идет о том, как игра заставляет чувствовать человека, играющего в нее.

Во время тестирования нашей последней игры (предшествующей следующей) мы постоянно делали заметки о поведении игроков. Всегда было что-то новое, что можно было наблюдать и записывать для дальнейшего изучения в штаб-квартире (это был я). Одна вещь, которую я не осознавал до того, как села и посмотрела, как люди играют, заключалась в том, что игроки будут приближаться к своим аватарам, управляя ими…

Несколько лет назад, когда я работал над своим первым серьезным игровым проектом, мы проводили пользовательское тестирование, и мне удалось найти пять или шесть человек, которые тестировали нашу игру. Это было до дней юзабилити-тестирования, и мы в основном делали это, заставляя их играть, пока мы сидели позади них, задавая вопросы, указывая на вещи и делая заметки о том, что они сказали.

Одна вещь, которая меня удивила, это то, сколько внимания люди уделяли рукам своего персонажа в играх от первого лица, таких как наша. Они, казалось, были очарованы этой крошечной деталью и каким-то образом чувствовали необходимость махать пальцами в воздухе, взаимодействуя с объектами в игровом мире. Это, конечно, не то, что я считал необходимым учитывать при разработке элементов управления, когда я начал делать это несколько лет назад.

UX Design — это дизайн, ориентированный на пользователя.
Так что же такое UX-дизайн? Это немного сложнее определить. Если вы ищете в Интернете «что такое UX-дизайн?» или что-то подобное, вы получите кучу результатов, говорящих о дизайне, ориентированном на пользователя.

Это правда, но это не охватывает всего, что делают UX-дизайнеры, когда занимаются своей работой. Во-первых, в любой данной системе существует несколько типов дизайна, и не все из них напрямую связаны с пользователями. Но, тем не менее, они могут потребовать некоторого участия пользователя, чтобы полностью понять, как люди реагируют на определенные типы взаимодействия человека с компьютером, чтобы мы могли гарантировать, что мы создаем для них наилучшие возможности.

Между тем, что делают UX-дизайнеры, и тем, что делают дизайнеры UI (пользовательского интерфейса), нет строгой границы. Иногда они сильно перекрываются, и становится очень трудно определить разницу между ними, потому что существует так много разных подходов к работе над дизайном.

В широком смысле UX — это то, что человек чувствует при взаимодействии с системой, будь то веб-сайт или приложение, но пользовательский интерфейс — это просто то, что пользователи видят на своих экранах. Таким образом, в этом случае большинство элементов, составляющих пользовательский интерфейс, включая кнопки, значки, меню, окна и т. д., будут находиться в компетенции дизайнера пользовательского интерфейса.

Тем не менее, в большинстве систем также есть компоненты UX, даже если вы можете вообще не замечать их большую часть времени, потому что они невидимы для пользователей, пока они не работают правильно или не чувствуют себя правильно, что обычно происходит, когда дела идут плохо и люди это замечают.

Большинство дизайнеров UX и UI работают вместе, чтобы убедиться, что все, что они создают для пользователя, соответствует общему видению продукта и, в конечном итоге, таким вещам, как брендинг или маркетинговые сообщения.

То, что делают дизайнеры UX, выходит за рамки дизайнеров пользовательского интерфейса
UX-дизайнеры заботятся о том, как игра ощущается на протяжении всего опыта игрока. Если вы думаете об игре как о наборе взаимосвязанных систем, UX заключается в поиске способов заставить эти системы работать вместе, чтобы общий опыт казался естественным и логичным. Именно здесь вступает в действие большинство пользовательских тестов, потому что вы не можете узнать, как работает ваш дизайн, пока у вас нет реальных людей, которые попробуют его без инструкций или примеров.

Дело в том, что во время сеанса видеоигры происходит многое, чего пользователи могут поначалу не замечать сознательно, что затрудняет получение полезной обратной связи. В большинстве случаев игроки просто пробуют что-то случайным образом, пока не произойдет что-то, что даст им представление о том, какие у них могут быть варианты. Вот почему важно сделать процесс максимально простым и легким для них.

UX-дизайнеры, как и дизайнеры пользовательского интерфейса, также должны быть обеспокоены тем, что происходит под капотом (за кулисами). Им нужно знать, как все эти системы работают вместе и какие функции наиболее популярны, потому что это даст им хорошее представление о том, с какими проблемами пользователи могут столкнуться в будущем и где эти проблемы могут возникнуть.

Например, если вы разрабатываете игру, которая требует, чтобы люди что-то делали или часто куда-то ходили в течение всего игрового времени, например собирали предметы, путешествовали по городу или строили вещи, то эти системы должны быть в состоянии обрабатывать миллионы и миллионы операций. игроки делают это снова и снова каждый день, не ломаясь.

Дело в том, что существуют ограничения на то, что можно сделать в системе с точки зрения кода, и UX-дизайнер должен выяснить, где существуют эти ограничения и как с ними можно справиться. Иногда у вас не будет выбора, кроме как свести к минимуму некоторые варианты, потому что это просто природа зверя при создании игр, но это также ваша работа как дизайнера UX, чтобы увидеть, какие другие возможности могут возникнуть, чтобы вы могли проявить творческий подход к поиску обходных путей или новых способов. представления информации, чтобы она не казалась слишком загроможденной или запутанной для пользователей.

Современным дизайнерам пользовательского интерфейса нужен очень широкий набор навыков.
Сегодня дизайнерам нужны чрезвычайно разносторонние навыки, потому что большинство современных систем требуют довольно много работы над внутренними и внешними компонентами, которые сильно различаются по своим правам. Например, серверные службы довольно сложны и должны иметь возможность обрабатывать множество запросов одновременно без каких-либо задержек или задержек, чтобы они всегда могли оставаться в рабочем состоянии.

С другой стороны, интерфейсные элементы обычно имеют более ограниченный доступ к ресурсам, даже если они довольно просты на первый взгляд, потому что они должны работать на широком спектре устройств, включая телефоны, планшеты, игровые приставки, ПК и т. д. Кроме того, есть В наши дни на рынке представлено более одного типа устройств, поэтому может быть довольно сложно поддерживать несколько версий вашего кода для таких вещей, как навигация по пользовательскому интерфейсу, в зависимости от платформы, на которую вы ориентируетесь.

UX-дизайнеры должны знать все, что работает вместе под капотом
UX-дизайнеры также должны знать все тонкости того, что происходит за кулисами, потому что в конечном итоге они будут нести ответственность за то, чтобы все работало без сбоев. Это может быть довольно сложно, потому что UX не является изолированной дисциплиной, как дизайн пользовательского интерфейса. Хотя у него есть свои специфические проблемы, вы должны помнить, что это всего лишь один аспект разработки игры, а это означает, что принятие решений исключительно по соображениям UX часто может иметь негативные побочные эффекты для других систем и общего игрового опыта в целом.

Например, предположим, что вы работаете над игрой в жанре экшн с транспортными средствами и понимаете, что добавление более подробных объяснений некоторых функций очень поможет игрокам понять, как эти вещи работают, чтобы они не тратили свое время, пытаясь понять, почему что-то не так. не работает. Вы можете добавить гораздо больше информации в пользовательский интерфейс игры, чтобы людям не приходилось искать решения по всему Интернету, но если вы сделаете это, не задумываясь о том, как это повлияет на другие системы, такие как время загрузки или сетевой трафик, тогда вы могут возникнуть проблемы с этими вещами в будущем, которые доставят игрокам плохой опыт, и они могут больше не вернуться из-за этого.

Результаты UX могут быть использованы для дополнительных услуг
UX-дизайнеры не просто проектируют сам пользовательский интерфейс, им также нужно делать такие вещи, как создание блок-схем, которые могут помочь разработчикам получить представление о том, как работают определенные системы, путем их логического проектирования, чтобы у людей не было никаких проблем с их пониманием. В наши дни вы можете даже работать с некоторыми менеджерами сообщества, которые могут использовать эти проекты для создания веб-страниц или каналов социальных сетей, где игроки могут задавать вопросы об игровом контенте.

Дизайнеры также создают различные диаграммы и презентации, которые используются как внутри, так и снаружи для продвижения новых функций или получения отзывов от других отделов, прежде чем запускать что-то в игру. Результатом этого сотрудничества являются более совершенные продукты, которые дадут пользователям лучший опыт во время игр, что, безусловно, хорошо для всех участников.

Что такое дизайн пользовательского опыта?
Пользовательский опыт — это термин, описывающий эмоции и отношение человека к использованию определенного продукта, услуги или системы. Он включает в себя такие аспекты, как простота или удовольствие от использования, эмоции, которые люди испытывают при его использовании, и насколько им нравится общий опыт.

Принципы UX-дизайна для игр
Одна из самых важных вещей, которую дизайнеры должны иметь в виду при работе над дизайном взаимодействия с пользователем (UX), заключается в том, что геймеры будут проводить свое время, играя в вашу игру, поэтому вы хотите, чтобы они наслаждались каждой минутой, а не разочаровывались. проблемы в пути. Это означает, что UX должен включать в себя несколько ключевых факторов:

UX-дизайнер должен следить за всеми этими факторами, потому что последнее, что вам нужно, — это чтобы геймеры выходили в интернет и рассказывали о вашей игре из-за каких-то технических проблем, с которыми они столкнулись, или из-за того, насколько все было сложно. Я слышал ужасные истории от других, кто работал в сфере разработки игр, о том, что они играли в ранние сборки игр только для того, чтобы увидеть, как их дизайнеров UX увольняют, потому что игроки жаловались на то, как все было сложно.

Есть много вещей, которые вы должны учитывать при разработке UX, поэтому самым первым шагом всегда является исследование, поскольку игры сильно изменились за эти годы. То, что заставляло геймеров влюбляться в игры в прошлом, больше не работает, потому что многое изменилось, поэтому вам нужно постоянно задавать себе вопросы, например, что заставляет людей хотеть играть в игры? Что им нравится делать? Чему мы можем научиться из старых игр с хорошим пользовательским интерфейсом, и какие новые идеи мы можем включить в нашу игру?

Ответы на вопросы такого типа помогут вдохновить вас на размышления о том, что может содержать ваша игра, а также предоставить реальные примеры того, как все это должно работать. После того, как вы составили приличный список идей, вам, вероятно, нужно будет начать делать прототипы на бумаге, чтобы люди могли понять, как все должно работать.

Также хорошо, если ваш UX-дизайнер из тех людей, которые обращают внимание на другие игры, потому что они могут замечать вещи о том, как устроены эти игры, о которых вы никогда бы не подумали, просто потому, что это было для них естественно. Это означает, что они, вероятно, также обращают внимание на использование веб-сайтов или смартфонов в своей повседневной жизни, поскольку большинство геймеров, как правило, технически подкованы из-за того, что все время проводят за экраном компьютера.

Чем занимается UX-дизайнер?
UX-дизайнеры придумывают идеи для предоставления новых типов контента, постоянно собирая отзывы игроков о том, что им нравится и не нравится. Они всегда могут найти способ улучшить игру или, по крайней мере, предложить способы, чтобы это было не так сложно понять игрокам, которые еще не знакомы с тем, как все работает.

В чем разница между UI-дизайном и UX-дизайном?
Пользовательские интерфейсы предназначены для того, чтобы делать вещи ясными, представляя их таким образом, чтобы обеспечить достаточную информационную архитектуру, чтобы игроки не раздражались. Это означает, что все должно быть аккуратно размещено на экране, особенно важные детали, такие как полоски здоровья или счетчики, которые должны быть легко видны без дополнительных усилий со стороны игроков.

UX, с другой стороны, касается опыта и того, что игроки чувствуют во время игры. Это включает в себя их общую удовлетворенность тем, что доставлено, а также такие вещи, как элементы управления и их отзывчивость, которые необходимо тщательно протестировать перед выпуском, чтобы не было проблем совместимости с определенными операционными системами или настройками оборудования.

В конце концов, дизайнеры UX больше заботятся об игроках, чем дизайнеры пользовательского интерфейса, потому что все дело в том, чтобы люди продолжали возвращаться снова и снова, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на деталях, таких как соответствие элементов определенным сеткам или правильное соответствие визуальных эффектов персонажей друг другу. по стилю и тематике.

Какие навыки я должен искать в дизайнере UX?
UX-дизайнеры должны следить за дизайном, поскольку это единственный способ создать успешный пользовательский опыт. Если интерфейс загроможден или сложен для понимания, игроки в конечном итоге будут разочарованы и могут не захотеть играть в игру очень долго.

С какими проблемами сталкиваются дизайнеры UX?
UX-дизайнеры в основном имеют дело с проблемами, связанными с тем, влияет ли их работа на игроков. В конце концов, разработка лучших способов взаимодействия с онлайн-игрой непроста при любом напряжении воображения, поэтому большинство людей предпочитают придерживаться более традиционных методов вместо того, чтобы пробовать что-то новое, что может быть слишком сложным для новичков, которые не знакомы. с тем, что уже есть.

Узнайте больше о UX-дизайне на нашем сайте.
То, как настроен дизайн пользовательского интерфейса в онлайн-играх, действительно имеет значение, когда речь идет о том, насколько люди довольны игрой. Все зависит от того, какие типы входных данных они получают от игроков, которые будут определять, должен ли быть более легкий доступ к определенным функциям, в то время как другие должны быть скрыты, чтобы не было никаких отвлекающих факторов, которые могут вызвать еще больше проблем, которые состоят из геймеров отталкивают определенные меню, не соответствующие их стилю игры.