Хороший контент сайта – это то, что заставляет людей возвращаться на ваш сайт, чтобы взаимодействовать с ним. Однако понятие “хорошего контента” может быть расплывчатым. Не все уверены, какую контентную стратегию для веб-сайта им следует принять. Когда вы создаете свой сайт, вы делаете это не для себя. Конечно, вы будете пользоваться преимуществами наличия веб-сайта, но сам веб-сайт должен быть построен так, чтобы им пользовались люди.

Почему важна контент-стратегия для веб-сайта? Это потому, что контент – это то, что информирует аудиторию о вас и ваших продуктах, контент – это то, что убеждает их покупать у вас. Вот несколько советов о том, что представляет собой хороший контент веб-сайта.

Страницы и портфолио услуг

Люди не смогут покупать ваши товары и услуги, если они не знают, что вы предлагаете. Страница услуг имеет первостепенное значение для веб-сайта компании. Расскажите людям, что вы можете для них сделать, и вдавайтесь в детали настолько подробно, насколько это необходимо. Если вы продаете творческие работы или у вас есть конкретные примеры ваших работ, то портфолио – еще одна хорошая идея. Люди могут просматривать ваше портфолио, чтобы увидеть ваши работы своими глазами, а не просто получать о них информацию. Как говорится, картинка стоит тысячи слов.

Публикации блога

Блог – это следующее соображение, необходимое для создания веб-сайта малого бизнеса. Наличие блога на вашем сайте приносит вам много пользы. Например, блоги жизненно важны для хорошего SEO и высокого рейтинга на страницах результатов поисковой системы. Hubspot сообщает, что у компаний с блогом на 434% больше проиндексированных страниц, чем у компаний без них. Блог – это отличный способ добавить больше контента на ваш сайт и повысить шансы людей найти вас через поисковую систему.

Еще одним положительным моментом для блогов является то, что читатели, скорее всего, будут более позитивно относиться к вашей компании после прочтения пользовательского контента, написанного вами. 82% клиентов более позитивно относятся к бизнесу, а 70% чувствуют себя ближе к бизнесу после взаимодействия с контентом. 74% компаний заявили, что заметили улучшение качества и количества потенциальных клиентов после внедрения контент-стратегии для веб-сайта.

Одна из проблем, с которой сталкиваются компании при создании блога, заключается в том, что они не знают, о чем вести блог. Хорошая новость заключается в том, что это не должно быть сложно. Сфокусируйте свой блог вокруг вашей отрасли и сделайте себя авторитетом и ресурсом в этой отрасли. Обсуждайте новости и события отрасли, делитесь информацией о своем бизнесе, предлагайте обзоры продуктов – создавайте контент, который нужен людям, и они придут к вам за ним.

Контактная информация

Ваш веб-сайт обязательно должен содержать контактную информацию вашей компании. Это включает в себя физическое местоположение, где люди могут вас найти, адрес электронной почты и, по крайней мере, номер телефона. Если вы ведете профили в социальных сетях – а вам следует это сделать, – вы также можете включить их в раздел “Свяжитесь с нами” своего веб-сайта.

Убедитесь, что эта контактная информация является актуальной и согласованной на всех платформах. Не многие люди осознают это, но поисковые системы Google могут видеть информацию на вашем сайте и сверять вашу контактную информацию с другими известными записями. Укажите свой адрес и номер телефона таким же образом на своем веб-сайте, в социальных сетях и онлайн-каталогах.

Места обслуживания

У вас есть физическое местоположение? Обслуживаете ли вы какой-то конкретный район? Если да, то убедитесь, что эта информация где-то представлена. Собирая контент для своего сайта, не забывайте сообщать потенциальным клиентам о тех областях, которые вы охватываете. Нет смысла звонить кому-то, кто живет в другом городе или стране, потому что он думает, что вы можете ему помочь. Если вы предлагаете свои услуги в мировом масштабе, запишите и это.

Отзывы клиентов

Почти все просматривают отзывы перед покупкой продуктов. На самом деле, по данным Big Commerce, 92% людей делают это. Около 88% людей говорят, что отзывы влияют на то, покупают они что-то или нет. Вспомните, когда вы в последний раз покупали что-то онлайн – проверяли ли вы сначала отзывы? Если вы это сделали, то можете поспорить, что ваши клиенты тоже это сделают.

Если люди все равно будут искать отзывы о вас в Интернете, почему бы не разместить их на вашем сайте? Однако не все захотят просматривать страницу отзывов, поэтому постарайтесь разбросать отзывы по всему сайту. Включите некоторые из них, например, на домашнюю страницу и включите отзывы на страницы продуктов.

Отзывы устанавливают ожидания для клиентов. Если они знают, что у других людей был положительный опыт использования ваших продуктов и услуг, они знают, что у них, вероятно, тоже будет положительный опыт.

Раздел “О нас”

Страница “О нас” для веб-сайта важнее, чем вы можете себе представить. Это не только ваш шанс рассказать свою историю, и историю ваших сотрудников, но и поделиться этими историями с далеко идущими последствиями. Для начала, открытость и прозрачность в разделе “О нас” укрепляет доверие клиентов. Они считают ваш бизнес заслуживающим доверия.

В этом разделе вы также можете рассказать людям о том, что отличает вас от других. В чем заключается ваша уникальная индивидуальность? Что отличает вас от всех остальных в этой отрасли? Конкуренция существует на каждом шагу, поэтому делиться тем, что делает вас особенным, может помочь вам выделиться. Индивидуальный подход может стать тем небольшим преимуществом, которое вам нужно по сравнению с конкурентами.

Призывы к действию

Что вы хотите, чтобы посетители делали, когда они заходят на ваш сайт? Вы хотите, чтобы они следили за вами в социальных сетях? Вы хотите, чтобы они проверили ваши продукты? Отправьте четкое сообщение посетителям, сделав призыв к действию частью вашей контент-стратегии для веб-сайта. Призывы к действию невероятно эффективны. Иногда достаточно просто попросить кого-то что-то сделать, чтобы убедить его сделать это.

Вопросы и ответы

Много ли людей в вашей службе поддержки клиентов задают подобные вопросы? Снимите нагрузку с сотрудников службы поддержки и упростите работу клиентов, создав страницу часто задаваемых вопросов для вашего сайта.

Если вы не уверены, что разместить на странице, задайте своим сотрудникам службы поддержки вопросы, которые им задают чаще всего. Люди могут получить доступ к этой странице и посмотреть, есть ли там ответ, прежде чем отправлять запрос. Это дает вам возможность ответить на их вопросы и развеять их сомнения, пока они еще обдумывают покупку. Момент может пройти, если им придется ждать разъяснений о ваших продуктах и услугах, прежде чем покупать их.

Страница ресурсов

Страница ресурсов может не считаться одним из основных элементов веб-сайта для малого бизнеса, но ее стоит иметь, если это имеет смысл для вашего бизнеса. Если у вас есть много ресурсов, которые могут использовать клиенты, удобно иметь их все в одном месте. Используйте страницу ресурсов для таких вещей, как руководства пользователя, служба поддержки клиентов и другой подобный контент.

Улучшайте контент вашего сайта

Каждому бизнесу нужен веб-сайт, и каждому бизнесу также нужна контент-стратегия для веб-сайта. Учитывайте эти моменты при создании вашего веб-сайта.